Чт
28.11.24
06:17
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Рассказы

Наш опрос
Кто вы в иргре?
Всего ответов: 26

Главная » 2011 » Март » 5 » Новости об особенностях Skyrim'a
19:26
Новости об особенностях Skyrim'a


Новая информация о The Elder Scrolls 5: Skyrim из журнала Official Playstation Magazine.

- Благодаря "Магнетизму", все ваши атаки теперь будут направлены только на врагов. Это позволит избежать случайного попадания по вашим союзникам.
- Зачарованное оружие. Вы будете знать, что это магическая вещь, но что именно делает этот магический эффект написано не будет.
Придется на личном опыте разбираться что к чему.
- Вы не можете поставить блок, если у вас в одной руке одноручное оружие и заклинание в другой.
- Будут добавлены заклинания типа "Антимагический щит".
- Таверны будут играть большую роль в игре. Вы сможете услышать разговоры людей, и больше узнать о городе и/или о самом Скайриме.
- Люди будут объяснять вам задания подробно или не очень в зависимости от их отношения к вам.
- В свободное время мы можете заняться рубкой леса, приготовлением пищи, шахтерским делами и ковкой.
- Некоторые драконьи крики можно найти в подземельях.
- Ривервуд (Riverwood) описывается как "Несколько деревянных домов и лесопилка".
- Присутствуют великолепные эффекты окружающей среды. Например, ветер, поднимающий на воде вихри и создающий волны.
- Вы сможете поднять все навыки до 100, но не сможете выбрать все перки.
- Встречи с драконами не заскриптованы, что делает встречи с ними внезапными.
- Каждое поселение уникально. Город Маркарт (Markarth), например, построен в скалах, некоторые здания стоят прямо на краю пропасти.
- Хаарфингар (Haarfingar) - это "Дом" для крупнейших торговых портов в Скайриме.
- Авторы упоминают взлом и проникновение в дома, как способ узнать о людях больше информаци.

Вместо того, чтобы усовершенствовать уже существующие системы меню от Oblivion или Fallout 3, Bethesda решила выкинуть их на свалку и развивать новый, более удобный интерфейс. Bethesda представляет нам простой интерфейс-компас.

Нажатие правой кнопки в меню компаса откроет инвентарь. Здесь игроки могут просматривать оружие, броню и другие предметы, которые собирают во время путешествия. Вместо того,чтобы смотреть на название пункта и статус атрибутов, каждый владелец подобранной вещи может рассмотреть её в трёхмерном качестве. У игроков будет возможность повернуть предмет как душе угодно, приблизить или вовсе удалить его.

При нажатии левой кнопки в меню компаса открывается доступ к полным спискам магических навыков. В Скайриме более чем 85 заклинаний, многие из которых могут быть использованы в различных целях.  

Нажатие вниз в меню компаса отдаляет камеру назад, чтобы показать всю карту Скайрима. Здесь игроки могут рассмотреть карту и изучить горные вершины, долины ручьев, и снежные тундры, которыми усеяны северные земли. Удаляться камера может очень далеко. На карте игроки могут управлять планом их маршрута, путешествиями или быстрым доступом.

Наконец, нажав на компасе верхнюю кнопку ваш взгляд устремляется к небесам. В предыдущих играх, астрология играет большую роль в создании персонажа. В Скайриме им не дали большого значения, хотя связь игрока со звёздными знаками оставили.

В Скайриме 3 звёздных туманности, конкурирующих между собой - вор, воин, и маг. Каждая туманность содержит шесть созвездий, каждое из которых представляет навык мастерства. Как и в Oblivion, каждый игрок начинает с возможностью использовать сразу все 18 навыков.

Вот наглядный пример такого интерфейса:


Информация с сайта tes-world.ru

Просмотров: 940 | Добавил: KostellO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz